воскресенье, 14 июня 2015 г.

Полет души или шаг в ....

Как и обещала в прошлой теме расскажу о начинающих художниках нашего села.
Больше года назад на глаза мне  попалось объявление достаточно интересного содержания. Точно слово в слово передать не могу. Не помню. Но общий смысл был таков. Некая дама предлагала свою помощь в обучении рисовать. С детства хотела научиться рисовать. А тут такое! Почитала, помечтала и забыла или поленилась набрать номер телефона, или постеснялась, но шанс свой упустила. Наверное, желание стать художником было не так сильно. Спустя почти год после выше изложенного события пришла в гости моя знакомая. Беседа как всегда была оживленной. Елена очень энергичная и творческая личность. На этот раз она стала рассказывать как придя в студию, где ей вручили кисть и холст впервые за всю жизнь, она изобразила на этом самом холсте
картину, сама удивляясь как легко и задорно всё получилось. Честно скажу, до того момента пока я не увидела плод её творчества, ко всему ею сказанному относилась с легким недоверием. Но как же я была удивлена (приятно удивлена), что рассказ моей знакомой совершенно точно совпал с моим впечатлением от увиденной работы. Это было действительно восхитительно! Светлая мягкая добрая картина ...... смотрела на меня с экранчика мобильного телефона. Мало того, зная, что человек раньше никогда не держал кисть в руках, не заканчивал художественных классов, мне захотелось воочию посмотреть на эту работу, как собственно и на работы других. И такой случай предоставился. После года существования школы творческого самовыражения своего потенциала(так будет точно выразить то, чем занимались целый год начинающие творцы) руководитель этой студии (это та самая дама с объявлением - Людмила Васильевна Ломаковская, я уже рассказывала об этой замечательной женщине) решила выставить работы своих подопечных на общественный суд. Была назначена дата выставки самобытных художников. Я не могла упустить такой возможности.
Это та самая Некая Дама - Людмила Васильевна
На презентацию своих работ смогли прийти только две начинающие художницы, что меня очень огорчило. Мне было интересно увидеть и услышать всех, кто столь кропотливо, не пропуская занятий, занимался делом, которое ему нравится. Не поленился развивать в себе художественный вкус.
Учитель и ученицы
Презентация работ проходила легко и свободно. Картины были хороши.
Шапшарова Людмила. Летний денек. 2015г.
Шапшарова Людмила. Рассвет. 2015г.
Следующая работа человека, который проездом посетил наше село и случайно попав на занятия, настолько был заворожён происходящим, что не удержался и попробовал свои силы, изобразив на холсте свой родной край.
Шафиев В. Алтай. 2015г.
 Письменова Альбины Владимировна. Чудесный зимний денек. 2015г.
Следующая работа - это отражение моей мечты - иметь такой домик в глуши. Рано утром, проснувшись, окунуться в ромашковое поле босыми ногами и затеряться в тумане. Какое блаженство!
На опушке.  Концеренко Е.Л. 2015г.
Никулова Л.А. Дыхание весны. 2015г.
Роот С.В. Золотая осень. 2014г.
Васильева Елена. Летняя река. 2015г.
Васильева Елена. Рапсовое поле. 2015г.
Глядя на это поле, я решила, что именно такой детали, как картина в теплых тонах, не хватает для завершения образа моего холла. Я оказалась права.

Микалюк Н.Н. Букет
Микалюк Н.Н. Подсолнухи.
Присутствующие художницы рассказали почему они решили начать учиться писать картины, почему выбрали ту или иную тему для первых работ, о чем думали когда работали над картиной и что думают обо всем этом.



Эти три работы Людмилы Васильевны. Первая - "Троица - сильные шесть крыл" посвящена хозяйке выставочного зала Светлане Чайковской. Светлана собирает под свое крыло всех творческих людей, поддерживает их начинания, за это и были сказаны слова благодарности.


Мне интересно посмотреть на творчество начинающих художников ещё через год. Буду с нетерпением ждать новой выставки.

P.S.
В жизни очень много возможностей реализовать свои желаниямечты. Судьба нам дает множество шансов, главное - вовремя распознать, использовать появившийся шанс, воплотить мечту в реальность. Создать жизнь такой, какой вы хотите её иметь, подвластно только самому человеку, то есть Вам. Дерзайте! И будет счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий